Оформление витрин

Хорошая витрина — это не только лицо магазина, это четвёртая часть успеха. Правильно оформленная витрина формирует общее представление потенциального покупателя о магазине. При этом внешний вид магазина должен гармонировать с его концепцией, ассортиментом и ценовой политикой.

Основным назначением витрины является привлечение клиентов. Ведь одних восхищённых взглядов на витрину маловато, необходимо чтобы она стала мощным средством рекламы, повышающий уровень продаж.

Выполняя оформление витрин магазинов, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • витрина всегда должна рассказывать покупателям об акциях, скидках и распродажах, действующих в магазине;
  • на витрине должен демонстрироваться продаваемый товар;
  • внешний вид витрины должен располагать зайти внутрь магазина;
  • на витрине должен быть акцент на известные торговые марки и бренды;
  • витрина рекламирует услуги и товары магазина.

Если все эти аспекты будут учтены, тогда ваша витрина полностью будет отвечать поставленным перед ней задачам. Компания «Maxis» делает не только оформление витрин магазинов под ключ, но и ищет индивидуальный конструктивный подход к каждому магазину отдельно, выполняя дизайн с использованием различных современных материалов, в том числе с использованием световых и визуальных эффектов.

Примеры наших работ:

Rado Laukar OÜ Solutions